Один из немногих австралийцев, худо бедно привлёкших моё внимание. Ничего во внешности нет интересного. Хотя обвес, капот с воздухозаборниками, дерзкая форма решётки радиатора и необычная форма патрубков выхлопной системы привлекают внимание. Но в профиль видно что это вполне себе скучный гражданский автомобиль. Правда в него вснули мотор от Корветта. Ну, я скажу, так себе впечатление. Неплох. Но не более.
2
Ну вот опять двадцать пять. Не понимаю, как можно оценивать красоту по броскости, а "гражданский" считать синонимом "скучного". Как будто у самого отдельный сектор в гараже Хассанала Болкиаха, чесслово. Машина на фото - самый красивый австралийский автомобиль всех времён, и уж точно это самый красивый кузов для Коммодоре. До появления кузова VE эта модель была откровенно унылой (не считая ранних HDT и HSV в наскаровском стиле), первые VE тоже особой красотой и яркостью не отличались. Потом за этот кузов взялись мастера HSV, но базовый R8 и монстр W427 не были особо красивыми из-за странненьких обвесов. И вот появился GTS, и в нём идеально всё. Прекрасная морда: очень аккуратно и грозно выглядит, впервые бампер и решётка подобраны настолько удачно. Сзади тоже великолепен: ни до, ни после этого кузова у Холденов не было таких красивых фонарей. Ну и разные мелочи радуют, вроде очень уместного спойлера и классного капота.
3
Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
4
Я не оцениваю красоту по броскости. Кто тебе сказал? Как можно считать гражданский синонимом скучного? А с чего такой вопрос появился? Кто об этом говорил?
5
Holden Commodore ( VE II) HSV GTS 25th Anniversary 2012 года с 6-скоростной механикой Tremec TR6060 ( I - 3,01; II - 2,07; III - 1,43; IV - 1,00; V - 0,84; VI - 0,57; задний ход - 3,28) с главной передачей 3,70 и двигателем LS3 Gen. IV ( 6162 см3; 103,25 х 92,0 мм; 10,7; 442 л.с./6000; 550 Нм/4600), при массе 1829 кг обладает максимальной скоростью 283 км/час ( при 4700), разгоняется до сотни за 4,7 секунды, до 200 км/час за 16,8 секунд и проходит 402 метра за 13,0 секунды ( 176,0 км/час). В случае оснащения опционным 6-ступенчатым автоматом 6L80-E ( I - 4,027; II - 2,364; III - 1,522; IV - 1,152; V - 0,852; VI - 0,667; задний ход - 3,064) с главной передачей 3,27, снаряженная масса возрастала до 1838 кг, максимальная скорость слегка повышается до 292 км/час ( при 5000), разгон до сотни занимал уже 4,8 секунды, до 200 км/час - 17,5 секунд, а время за которое он проходил 402 метра увеличивалось до 13,1 секунды ( 172,7 км/час).
6
Следующий Holden Commodore HSV GTS в новом кузове VF, появившийся буквально полутора годами позже, получив тот самый компрессор оказался ощутимо мощнее, быстрее и динамичнее.
7
Надо признать, что выкатывать "юбилейные" HSV - отличный маркетинговый ход. А уж 25-летие... грех этим не воспользоваться. Рецепт универсален: приподнятая мощность, новые штрихи в экстерьере, ограниченный тираж. Главное - поддерживать линию поколений. "Австралийская" такая линия, к сожалению, прерывается на "тридцатнике". Далее - "глобальная". И Commodor-ы уже будут не такими, - не как этот красавец...
8
Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.